Турецкие сериалы уже давно захватили отечественные экраны, но если долгое время они представляли собой только чистый телевизионный продукт, то скоро такая ситуация существенно изменится.
В начале марта турецкие власти совместно с тамошними каналами и медиахолдингами разработали стратегию, в соответствии с которой большая часть кинопродукции также должна выступать рекламой Турции, её природных красот и туристических возможностей. Предполагается, что съёмки будут вестись таким образом, чтобы в центре внимания зрителя всегда находилось живописное место, архитектурный шедевр, особенности быта либо кухни. Не обойдут вниманием и продакт-плейсмент: чтобы стимулировать иностранных гостей тратить деньги, в кадрах то и дело будут мелькать локальные товары.
Местные чиновники надеются, что таким образом можно будет привлечь дополнительное число «сериальных туристов». Сценарии специально будут адаптировать под зарубежные рынки. Существует возможность использования британской стратегии (похожей на используемую BBC), когда канал инвестирует в создание сериалов.
Кроме художественных фильмов, в таком ключе будут создаваться мультики, документальное кино и даже книги и буклеты.
Если вы уже принадлежите к фанатам красивого турецкого кино и не против увидеть все понравившиеся места, то «Корал Тревел» поможет жителям Ростова-на-Дону и других городов подобрать оптимальный маршрут и получить максимум удовольствия. Почувствуйте себя героем любимого сериала!